пятница, 1 марта 2013 г.


Forsaken World: Какой класс лучше 




Выбор лучшего класса - это вещь субъективная. У каждого игрока свое мнение на этот счет. Но все же попытаемся объективно рассмотреть предлагаемые Forsaken World классы и надеемся, это поможет вам сделать свой выбор.

При регистрации игроку предлагают на выбор пять рас. Это люди, эльфы, гномы, весперианы и франгоры. У каждой расы есть предрасположенность к тем или иным классовым навыкам. Людям доступно 4 класса на выбор: Воин, Убийца, Маг и Жрец. У эльфов три класса: Воин, Жрец и Бард. Также три класса и у весперианов: Убийца, Жрец, Маг. У гномов всего один класс - стрелок. А у франгоров, исключительно мужских персонажей – защитник.

 Персонажи, наносящие урон единичной цели. Melee DD (Мили ДД).

Воин 


Подходит поклонникам ближнего боя. У данного класса хорошая защита, физическая мощь и приличный запас жизненных сил.
Хорошо сбалансированные параметры Воина, позволяют успешно проводить PVP сражения и хорошо себя чувствовать при одиночном прохождении игры.
 Воин, в составе группы, может взять на себя роль танка или же дополнять основного танка. Фарм мобов и прохождение подземелий для него не проблема.

 Ветки талантов воина в Forsaken World 

У каждого класса персонажей есть три ветки развития. Это позволяет, при достижении 20-го уровня, выбирать различные билды.

Щит – в этой ветви воин становится весьма живучим и защищенным бойцом. Эта ветка позволяет воину в группе танковать в подземельях. Для соло прохождения ветка также не плоха. Воин в этой ветви бьет мобов медленно, но уверенно. Эту ветку часто выбирают новички.

Буря – это Воин, наносящий большой урон во время атак. У него высокие шансы нанести критический удар и присутствуют способности по контролю врага. Выбор этой ветки хорошо как для ПВП так и для одиночного прохождения игры. Это самый популярный билд.

 Фантом – билд достаточно универсальный. Позволяет иметь устойчивость к магическим стихиям при неплохом запасе здоровья. А также может высасывать жизнь у оппонента. Билд хорошо для PVP. По востребованности среди Воинов на втором месте.

 Класс Воин, благодаря хорошо сбалансированной специализации, подходит новичкам и продвинутым игрокам. Он способен хорошо себя показать в дуэли 1x1 и удобен в одиночной прокачке. А во время похода с группой по подземельям, может поддержать основного танка. 

Убийца. 

Этот класс носит легкую броню и специализируется на ближнем бое и может наносить большой урон по одному противнику. Может с легкостью проникнуть в любое место и без проблем устранить противника. Большая скорость, специальные классовые приемы и высокий шанс критического удара делают этого персонажа почти неуловимым.

 У убийц еще есть интересная фишка – система орбов. Это дополнительные очки, которые усиливают атаку и шанс использования крита. Они накапливаются во время боя и их можно активировать, как только индикатор “просигналит”, что орб заряжен.

Ветки талантов Убийцы в Форзакен Ворлд: 

Яд – дает Убийце специальные умения, с которыми можно отравлять, замедлять, гипнотизировать и высасывать жизненную силу у противника.

Острие – эта ветвь увеличивает критовые способности, улучшает владение холодным оружием и дает возможность увеличить физический урон.

Тень – дает способности уклониться от удара или выстрела и замедлить время.

 Убийца – идеальный класс для PVP боев. В подземельях, с группой, может подкрадываться к сильным монстрам и боссам и наносить им мощный урон или же травить их. В одиночном прохождении этот класс не плох, но играть им не просто. Защита у этого персонажа слабая, поэтому понадобится много банок восстанавливающих жизнь. Но играть Убийцей в Forsaken World очень интересно. Данный персонаж больше подойдет для опытных игроков.

 Персонажи дальнего боя. Ranged DD (РДД). 

Маг

Маг повелевает силами стихий, превращая их в различные заклинания. Маг атакует с расстояния мощными магическими атаками. Может контролировать врагов.

 Ветки талантов Мага в Forsaken World: 

Огонь – дает Магу заклинания массового поражения, а также наложения проклятий. Эта ветка рассчитана на максимальное нанесение урона. Очень распространена.

Гром – заклинания массового поражения, оглушения и отталкивания неприятелей. Этот билд больше подходит для дистанционного боя.

 Лед – заклинания контроля, замораживания и замедления противников. Билд подходит как для PVP, так и для PVE сражений.

Класс Мага имеет большой потенциал. Он может быть и сильнейшим ДД классом (damage dealer – игрок, наносящий основной урон в группе) и “рулить” в ПВП. Может быть хорошей поддержкой в подземельях. У него есть контроль над противниками. Но все упирается в запас маны, так как боевые заклинания, дебафы и бафы быстро ее сжигают. Поэтому маг – это выбор более опытных игроков.

Стрелок 

Стрелками в Форзакен Ворлд могут быть только гномы. Только они обладают огнестрельным оружием. Стрелки атакуют издалека, стараясь не дать врагу возможности приблизиться. Гномы умеют уменьшать защиту противника и увеличивать урон своего оружия, могут наносить вред, эффект от которого со временем нарастает. Ружье поражает как одиночные цели, так и сразу несколько.

 Стрелок получает дополнительные эффекты, используя Пули Душ. Гномы ловят души и заключают их в боеприпасы. Это улучшает результативность стрельбы, но требует наличие опыта и времени.

Ветви талантов Стрелка: 

Око – повышает атаки Стрелка и его союзников, ослабляет защиту противников. Дает возможность развить универсального персонажа для группового и одиночного прохождения. Эту ветвь часто используют новички.

Дух – в этой ветке Стрелок быстрее накапливает Пули Душ и, соответственно, повышает свою атаку. Также даются способности контроля недоброжелателей. Поэтому у противника очень небольшие шансы добраться до Стрелка. Эффекты данного билда имеют большое значение на высоких уровнях.

Взрыв - ветвь ориентирована на нанесение массового урона врагам. Значительный эффект от умений в этой специализации будет заметен на высоких уровнях.

У Стрелка слабая защита. В группе – он должен быть под защитой других игроков, а в самостоятельных приключениях – ему нужно подумать о хорошей экипировке.

 Классы поддержки 

Жрец 

Жрец - лекарь и поддержка участников группы. Может лечить, воскрешать и накладывать усиливающие заклинания (бафы). Одна из специализаций позволяет ему наносить приличный урон противникам.

Ветви талантов Жреца: 

Свет – по максимуму усиливает исцеляющие заклинания. Жрец может массово исцелять игроков, повышается шанс критического хила, увеличивается порог максимального излечения. Исцеляющие заклинания требуют меньше маны.

 Кара – в этом билде повышается сила навыков и благословений стихии. С помощью Света Жрецы могут усиливать и понижать защиту, увеличивать меткость и крит., накладывать на врагов разные ослабляющие заклинания (дебафы).

 Холод – ветвь усиливает атакующие заклинания стихии Воды. Улучшаются способности атаки группы противников, умения контролировать врага (заморозка, замедление). Наиболее сильные атакующие заклинания у Жреца в этом билде – одиночный и массовый удар водой.


Жрецы в Forsaken World пользуются большим спросом. Они необходимы при походе группы в подземелья, так как оказывают поддержку союзникам. В соло прохождении этому классу не очень легко, но атакующая ветка может изменить ситуацию.

Бард 

Этот персонаж может с помощью музыки исцелять и наносить урон. У Барда хороший запас маны, много заклинаний поддержки и он может исцелять группу массово. Но ему необходима хорошая защита и большее количество жизни. Поэтому придется подумать о приличной экипировке. Также есть еще один нюанс, Бард не является Жрецом и его хилы и бафы быстрее заканчиваются, их необходимо постоянно обновлять.

Ветки талантов Барда: 

Ветер – специализация персонажей поддержки. Усиливает бафы, лечение, усиление союзников и дебафы.

Вода – этот билд развивает атакующие способности Барда. Дает умения контроля врагов: заморозку и замедление.

Свет - развивает исцеляющие способности по максимуму.

Из Бардов получаются хорошие смешанные билды. К примеру – ветер и свет дают усиление группы, вода и свет – Бард получает хорошую защиту, а вода и ветер – получается большой урон.

Этот класс является альтернативой Жрецу и может быть сапортом или же дамагером. Барда с охотой возьмут в группу. В соло прохождении он быстро прокачивается. Если уделять внимание защите этого персонажа и его экипировке, то играть им может любой новичок.

 Танк 

Защитник 

Класс защитника доступен только расе Франгоров. Кроме брони, у них огромный запас жизни. Роль танка им достается по умолчанию. Он наносит маленький урон, но его главная задача – удерживать неприятелей.

Ветки талантов Защитника:

Алмаз – повышается сила физической атаки и частично поглощаются удары. Франгоры получают также контролирующие навыки.

Гранит – специализация дает набор аур, дающих защитнику и союзникам сопротивление разным стихиям (Воздух, Свет, Огонь, Вода и прочее). Еще билд дает способности усиливать атаку, увеличивать время действия разных заклинаний и ослаблять недруга.

Мрамор – специализация Защитника как танка для подземелий. Даются навыки привлечения к себе большого числа мобов. Кроме этого Защитник получает непробиваемую защиту и может восстанавливать здоровье.

Защитник хорош для группового прохождения подземелий в роли танка. Для соло игры лучше подойдет комплексный билд. Популярна связка алмаз/гранит. Она позволяет не только хорошо контролировать мобов, но и подлечивать себя в похождениях с группой или соло. Также добавляются навыки по снижению критовых способностей, что очень помогает в сражениях с убийцами-вампирами.

 Универсальные классы 

Вампир 

Вампир универсальный персонаж, который может сражаться на средней дистанции. Базовые параметры Вампира усреднены и это дает определенную свободу при прокачке героя. Вампирами могут быть только Весперианы. Их основные умения высасывание жизни противника и вымпирическое нанесение урона. У Вампира высокий показатель урона, что вместе с его живучестью дает возможность ходить на некоторых Боссов почти в одиночку.


Ветки талантов Вампиров: 


Кровь – этот билд позволяет выучить навыки излечения одиночных целей и увеличить максимальное количество жизни. Также Вампиру даются разные умения по усилению атаки и поддержки. Этот билд хорош для группового прохождения подземелий, так как поднимает атаку группы почти на треть.

 Тьма – специализация не плоха для ПВП. Содержит много умений по контролю противника, но есть минут – нет способностей для усиления наносимого урона.

Бездна – билд с большим уроном. Вампир в этом билде может превращаться в летучую мышь-нетопыря. И хоть в форме мыши персонаж ограничен в выборе скилов для атаки, зато урон его вырастает. Билд как для одиночного, так и для группового прохождения игры Forsaken World.


Класс вампира неплохо сбалансирован. Он хорошо подходит для группового и дуэльного ПВП. А в специализации Бездна, он хорош и в PVE мире.

Будем рады, если наш гайд поможет вам в выборе класса вашего героя.

 Приятной Вам игры и хороших впечатлений!


Если вы еще не зарегистрировались в бесплатной игре Forsaken World, то это можно сделать здесь.

А здесь можно прочитать обзор по этой игре.



0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Интересные статьи